Форумы по темам › Вопрос – Ответ › жалоба на работника регистратуры.
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
Зульфия
Добрый день!
до последнего думала, писать или нет, решила написать, т.к осадок неприятный остался.
сутки не спадает температура: 39.4
сегодня 17.01.22 звонила через 112 в скорую, всё доступно объяснили: хотите госпитализацию – отправляем бригаду, нет – звоните участковому врачу. что я и сделала.
нашла на этом сайте номер регистратуры: +7 (341) 245-24-70 и в 12:44 был совершён звонок.
довольно четко и ясно объяснила всю ситуацию, на что в ответ работник регистратуры начал хамить и грубо отвечать. это очень неприятно! сама работала с людьми, и я знаю, как нужно со всеми разговаривать. это ужасное отношение! моя мама являясь медработником, я, зная, всех в больнице – ни разу не видела такого хамского отношения к пациентам!
на вопрос работника, работаю или учусь ли я, ответила – учусь и работаю, на что был некомпетентный вопрос с его стороны : ой, понятно, нужен просто больничный” мне он не нужен, но извините, разве так положено отвечать? я думаю, у каждого оператора есть свой скрипт, по которому он должен разговаривать с людьми.
время 14:45 я до сих пор жду врача, надеюсь, он приедет, потому что своими силами я добраться не могу до больницы.Зульфияприехала сама в итоге в больницу.
и по “любезной” просьбе старшей регистратуры дополняю жалобу:) так как ей непонятно, за что вообще поступила жалоба.
врача вызывала на 9 января 269а, 6
да, насчёт больничного мне сказали, что такой пункт есть в скрипте, но извините, там не было, наверное, пункта “с ухмылкой спрашивать” объясняю: вопрос был задан с таким подтекстом, мол, ой, ясно, вам нужен просто больничный, вот и вызываете врача. 😅 ладно, с этим более менее разобрались.
но, есть ещё момент один: работник регистратуры, мне не сказали его имени, к сожалению, очень неприятно разговаривал. повышал голос, хамил. я не знаю, что за предвзятое отношение такое к молодым людям, но всё-таки если ты работаешь с людьми, ты не имеешь права так разговаривать!
тем более, если ты работаешь в ГОРОДСКОЙ больнице.
девушка, которая меня оформила и отправила к терапевту – хорошая. терапевт Буслаев – лучший. спасибо, что на все анализы отправил с направлением – cito. учитывая мое состояние: 38.1 температура была. сейчас же 39.1, к сожалению, укол не особо помогает
если нужно будет дополнить, не стесняйтесь, пишите, я отвечу на любые вопросы.КсенияС сотрудниками регистратуры проведен внеплановый инструктаж по алгоритмам действия, усилен контроль со стороны старшей медицинской сестры поликлиники.
-
АвторСообщения